Электронный протокол Реестра ФХР
Внимание! С сезона 2019/2020 по заявке на матч действует правило: если игрока нет изначально в списке на матч в Реестре ФХР, то он не имеет права принимать участие в матче. Это касается и хоккеистов, заявленных за более младшие команды в той же школе (они должны быть заявлены/дозаявлены согласно Регламента за все команды школы, в которых их планируется заигрывать)
Пошаговая инструкция в текстовом формате: СКАЧАТЬ
Короткие видеоролики для пошагового заполнения протокола в веб-версии (regisrty.fhr.ru):
1. Вход в систему, поиск турнира, открытие игры для редактирования.
- Логин и пароль необходимо получить в Филиале ФХР в Екатеринбурге (holdek@yandex.ru)
2. Заполнение базовых данных о матче.
- Номер игры берется в календаре на uralhockey.ru.
- Количество зрителей.
- Дата, время начала и окончания игры (не забыть поставить после игры)
- Итоговый счет матча (не забыть поставить после игры)
- Признак овертайма (ОТ), бросков для выявления победителя (ПБ) или пустое поле, если игра законилась в основное время
3. Добавление судьи в протокол. Если судья отсутствует в списке, пишите на holdek@yandex.ru его ФИО и дату рождения.
4. Генерация и заполнение составов команд. Если игрок отсутствует в списке, пишите на holdek@yandex.ru его ФИО и дату рождения, команду, матч который редактируете.
Основные моменты:
- Нажать "Сгенерировать заявки на игру..."
- Убрать из списков тех, кого нет в заявочном листе на матч
- Проверить и проставить каждому: игровой номер, амплуа, должность (Капитан/Ассистент), участие в игре (Да/Нет)
Как вернуть игрока, которого случайно удалили из списка (или добавить вновь заявленного) в веб-версии:
Как вернуть игрока в заявку на матч в программе для ПК:
5. Ввод данных о тренерах.
6. Ввод событий "Хронометрия матча" - "Начало матча" и "Окончание матча".
7. Ввод события "Взятие ворот".
Строка ГС-ИС-Время:
ГС – признак «гол» (пустая строка) или «нет» (прочерк, в случае, если вводите нереализованный штрафной бросок, назначенный во время игры)
ИС – игровая ситуация (+1, +2, -1, -2 для неравных составов, ШБ – буллит во время игры, ПВ – гол в пустые ворота, БП – решающий бросок в серии послематчевых бросков)
8. Ввод события "Удаление".
Если был наложен дисциплинарный до конца или матч-штраф, проставляется пункт регламента в блоке «Дисквалификация». Воспользоваться кнопкой выбора.
9. Ввод времени игры вратарей.
9. Ввод события "тайм-аут".
10. Ввод бросков для выявления победителя.
11. Действия по окончании матча. Проверка данных и распечатка официального протокола матча из реестра.
- После игры не забыть проставить дату, время окончания игры и итоговый счет на вкладке "Протокол матча"